ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет о деятельности КГУ «Побединская средняя школа» по вопросам оказания государственных услугза 2017 год

1. Общие положения

 

Госуслуги оказываются КГУ «Побединская средняя школа» своевременно, в соответствии с утвержденным и стандартами на бесплатной основе.

-за 2017 год оказано всего18 госуслуг, из них:

-через ГОСорган оказано – всего 16 госуслуг

- через ЦОН – всего – 2 госуслуги.

 

2. Работа с услугополучателями.

КГУ «Побединская средняя школа»способствует качественному оказанию государственных услуг. Стандарты и регламенты государственных услугразмещены в доступном для услугополучателей месте на информационном стенде. Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению:

- в школе есть компьютер и посадочные места;

- согласно утвержденного графика проводятся занятия с работниками школы, учащимися и их родителями по возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz.

В ходе публичных обсуждений по итогам 2017 года предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступало.

      3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственныхуслуг
Госуслуги оказываются качественно и в установленные, согласно стандартам, сроки. Права и законные интересы услугополучателей не нарушаются.

 

4. Контроль за качествомоказания государственных услуг.


Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2017 год не имеется.
 

5. Перспективы дальнейшей эффективности повышенияудовлетворенности услугополучателей качествомоказания государственных услуг.


В целях дальнейшего обеспечения физических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2018 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорации,и портал «электронного правительства», в соответствии с действующим законодательством.

  Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через Госкорпорацию и ПЭП.
В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

Директор школы __________ В.Казакова

 

 

 

 


Еще нет отзывов


Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий

Страница создана: 03.03.2018 20:13
Страница обновлена: 03.03.2018 20:13
Просмотров: 265

Текст