ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ АКИМА ЕСИЛЬСКОГО РАЙОНА

www.esil.gov.kz    

СИЛА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - В ЕГО НАРОДЕ.

                                                                            Н.Назарбаев

                                    

Поиск по сайту

Поделиться

Социальные сети

1. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в городе Есиль; 2. Да, знаю о программе, хочу приобрести жилье в другом городе, области; 3. Слышал (а) о программе, не задумывался (лась) о приобретении жилья; 4. Впервые слышу о данной программе.


Отчет ГККП «Ясли- сад №3 города Есиль «Балбөбек» отдела образования Есильского района» о деятельности гос.услуг

1. Общие положения

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных Главой государства  перед органами государственного управления.
В соответствии с Приказом  министра экономики и бюджетного планирования РК от 25 июня 2013 года № 193 "Об утверждении Правил формирования и представления отчета деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов по вопросам оказания государственных услуг и его типовой формы" и Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983, ГУ «Отдел образования Есильского района» (в том числе подведомственные организации) в 2017 годуоказывается 23 видов услуг.
Государственные услуги оказываютсяГККП  «Ясли- сад №3

города Есиль «Балбөбек»  отдела образования Есильского района

(в том числе подведомственные организации).
Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в регионе функционирует  отдел Есильского района Департамента НАО «Государственная корпорация«Правительство для граждан» по Акмолинской области (далее «Государственная корпорация). В целях упрощения процесса получения услуг в Государственной  корпорации работает сектор самообслуживания «ConnectionPoint», в котором каждый клиент может получить электронную услугу самостоятельно, либо при помощи работника Государственной корпорации.
За 2017 год ГККП  «Ясли- сад №3

города Есиль «Балбөбек»  отдела образования Есильского района

в том числе подведомственные организации) оказано 63государственных услуг.

В соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг на бесплатной основе предоставлеяется 2 видам услуг, на платной - 0. Также по оказываемым  по 2  видам услуг услугополучатели имеют возможность обратиться через ПЭП по 0  видам услуг, через Госкорпорацию по 0 видам услуг, непосредственно к услугодателю- по 1 видам услуг.

Ясли  садом оказывается2 государственные  услуги,в том числе :

 

-Прием документов и зачисление детей в дошкольные

организации образования -56

-Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение),квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненных к лицам организаций образования,реализующих программы дошкольного воспитания и обучения,начального,основного среднего,общего среднего,технических и профессионального,послесреднего образования-7

таким образ общее количество гос.услуг оказанных в 2017 году -63.

данные государственные услуги оказаны непосредственно в данном дошкольном учреждении.

 

2. Работа с услугополучателями.

ГУ «Отдел образования Есильского района» (в том числе подведомственные организации) в оказании государственных услуг, стандарты и регламенты государственных услуг размещены в доступном для услугополучателей месте на информационных стендах.
Принимаются меры по созданию условий предоставления услуг населению. Госорганы обеспечены необходимой компьютерной и оргтехникой, мебелью, посадочными местами для ожидания.
В 2017 году в СМИ регулярно публикуются материалы по оказанию услуг в государственных органах, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг через портал e.gov.kz.
В ходе публичных обсуждений по итогам 2017 года предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступало.

      3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
 

Повышение  качества оказания государственных услуг, обеспечение, доступность стандартов и регламентов государственных услуг, рассмотрение в установленные сроки обращения услугополучателей, повышение квалификации специалистов сферы оказания государственных услуг, недопущение нарушения прав, свобод и законных интересов услугополучателей, принятие мер по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.


Постоянно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг. Фактов нарушений установленных сроков оказания государственных услуг за 2017 год не имеется.
В целях недопущения отказов в приеме документов при обращении заявителей в государственные органы по вопросу оказания государственных услуг специалистами разъясняется порядок формирования полного пакета документов для получения государственной услуги.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышенияудовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.


В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2018 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через Госкорпорации,качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством и портал «электронного правительства» в средствах массовой информацию. Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через Госкорпорацию и ПЭП.
В целом, работа в течение 2018 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

 

 И.о.заведующей                                    Е.Эккерт

 

 

 

 


Еще нет отзывов


Войдите на сайт для того чтобы написать комментарий

Страница создана: 03.03.2018 20:52
Страница обновлена: 06.03.2018 10:58
Просмотров: 299

Текст